Чем предстоит заниматься: Управлять группой специалистов сопровождения продаж; Контролировать качество диалогов, соблюдение речевых модулей; Анализировать воронку, конверсию заявок; Выполнять поставленные планы и решать все возникающие вопросы на пути к ним; Быть наставником, другом, партнером каждому члену своей команды; Уметь продавать и уметь делиться своим опытом; Понимать, что такое отчетность, и осознавать ее важность в работе. Что мы от вас ждем: Успешный опыт управления командой; Ориентация на результат; Коммуникабельность, креативность, лидерские компетенции. Успешный опыт продаж - будет вашим преимуществом; Что мы предлагаем: Работа в Ростелекоме — это официальное трудоустройство и социальный пакет, а еще уникальная среда и комфортная атмосфера для роста в команде профессионалов; Среднемесячный доход состоит из оклада и ежемесячной премии; График работы 2/2, с 9:00 до 21:00 Офис в центре, где есть все необходимое для продуктивной и комфортной работы; Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами; Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность; Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха. |