• Изучение бизнес-процессов, отчетности и структуры топ ритейл-клиентов на рынке России и СНГ. • Изучение и работа с данными в различных внутренних системах клиентов (ERP/бухгалтерия/логистика). • Проведение точечных анализов, с целью выявления кейсов недополученной прибыли (внутри согласованных коммерческих условий, маркетингового бюджета, закупочных ценах) нашими клиентами и причин их возникновения. • Проведение переговоров с контрагентами, с целью возврата упущенной прибыли, обнаруженной в закрытых финансовых периодах. • Подготовка отчетных материалов для клиентов и руководства компании. • Участие в обсуждениях по улучшению бизнес-процессов, формированию новых видов анализов и отчетности совместно с менеджерами по аудиту. • Отслеживание лучших практик в отрасли, с целью улучшения проведения анализов. |